![]() |
400vs5D Техника для Репортажа.
Привет всем!:beer:
Озадачен непростым выбором, нужна помощь профи (в данном контексте интересует помощь людей которые, работают для журналов и изданий)в выборе техники для репортажной сьемки,съемки портретов и интерьеров. Бюджет около пяти тысяч долларов.(135000 рублев!) Интересует вопрос: Во что лучше вложить деньги в хорошую камеру, с более пластичной картинкой, большим ДД,фуллфреймом и большей информационной емкостью ИЛИ в хорошую надежную оптику? Для себя определил два варианта: 1. EOS 400 D BG-E3 24-70 2.8 USM L 70-200 2.8 USM L Speedlight 580 EX Lowepro reporter D200 как вариант 100 2.8 macro USM (15000 rub - предложите свой вариант траты 15 штук) 2.Eos 5D 24-70 2.8 USM L Speedlight 580 EX Lowepro reporter D200 Остаюсь без телевика (думаю что не смертельно,надеюсь на 13 мегапикселей и качество 24-70 т.е делать кроп.)насчет приоритетов: снимаю все, кроме натюрмортов и архитектуры. Конечно, в идеале хочется Третий Марк, но в бюджет не уложусь, а ждать пока спадет цена не могу, снимать нужно постоянно. В первом варианте - есть возможность поснимать пару лет, выкинуть коробку и взять Третий марк,насчет стекол не думаю что за два года будет что-то кардинально новое...(типа 10-1200 2.8 L IS Usm Macro TS-E:D ).Во втором варианте, тушку сменить не удастся, а спорт снимать пятеркой тяжело... Хотелось бы мнения профи относительо 400Д (пятеркой снимал- качество изумительное (70-200 2.8 L IS, хотя для спорта туговато...)Интересует автофокус и шумы на Исо 800 - 1600 у400-ки. Зараннее всем спасибо. Жду ваших советов, относительно стекол - может кто предложит варианты поинтересней?:smoke: |
Ребята,откликнитесь?!
Неужто ни у кого нет желания посоветовать? Реально больная для меня тема. Кто работает с журналами и серьезными изданиями, типографиями наконец, дайте совет: какой выбор сделать? |
Я с 30D буду переходить на 5D, по отзывам пользователей автофокус лучше работает, для меня это важно + ФФ, мой 24-70мм станет шириком. :) + для полного щастья докуплю еще 70-200L f2.8 IS.
P.S. Но я еще думаю пока.....может не стоит....переходить на 5D, мнения противоречивы...разные отзывы.... |
Сами прикиньте: как интерьеры снимать будете на 400D на 24 мм х 1.6 = 38мм?
|
Если речь идет о репортаже, и вам нужна серийная съемка...
Было бы у 5D хотя бы 5 к/с... Я долго мучался проблемой выбора между 30D и 5D (был 350D), взял б.у. Mark II. Сейчас есть предложения по 60 - 65 т.р., то есть дешевле 5D. АФ, на мой взгляд, просто вне конкуренции. Даже те кадры, расфокус которых я раньше относил за счет кривых рук, почему-то теперь получаются с очень точной фокусировкой. :-( Качество картинки, естественно, аналогично 5D, но... 8 Мп. Но по сравнению с тем, что получалось на 350D - небо и земля, даже лучше ожидаемой. А картинка у 400D мне как-то не слишком нравится, видимо, несмотря на все тесты, предел способностей оптики при таком размере пикселя уже играет решающую роль. Да что говорить - даже Canon 70-200/4L с f5,6 даже на Mark II еще не слишком резкий, проигрывает Tamron 28-75, чего уж говорить о резкости (речь идет о репортаже!) в случае матрицы с пикселями намного меньшего размера. IMHO - 5D. Но я выбрал... Никаких советов, просто мое решение. |
Для выбора
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Шириком жертвовать не стоит (для 400D), 17 - 18 мм нужны непременно. По поводу серийной съемки - мне вот конкретно не везет на условия, когда сочетается необходимость и возможность использовать 5 к/с, так что упираться в это советовать не стану. 3 к/с - не так уж мало.
В общем, более симпатичным выглядит вариант на базе пятерки, но его очень хочется развить. Например Сигмой 70-200 2.8 (всего 20К). Насчет шумов 400ки - если высокие ISO нужны для дневного освещения (выдержки укорачивать), то шумы весьма небольшие. А для ночных условий, когда большая часть кадра темная - не гуд. |
Цитата:
А вот репортажи ... пятерка не сильно шустрая и негерметичный корпус. Тут сразу просится новая 1DMarkIII, но это на грани бюджета даже с единственным объективом, а нужны как минимум 24-70 плюс один из 70-200. И это опять-таки без пыхи, кофра, штатива, фильтров... Исправил: Конечно, 85/1.8 |
Цитата:
|
1D Mark3. Других вариантов в данном бюджете не вижу.
|
"Только понять что лучшее нужно, и всё. Предложенные Вами варианты мне не кажутся оптимальными комплектами."
Господин Весаков, вы мне симпатичны, но ваш стиль весьма осторожен в высказываниях, хотелось бы узнать, а какой набор предпочли вы? Прошу учесть, что затраты на свет, фильтры,флэшки,штативы и пр. прошу не учитывать, это все есть. Зо-ку не рассматриваю, для меня 5 к\с за доплату 15 тысяч рублей - не оправданно. 400-ка несколька пугает наличием 10 МП на таком сенсоре...(350 и тот на 800исо не всегда хорошо себя ведет.:mad: ) Хотел спросить знающих людей(кто снимал и 350 и 400) насколько шумнее сенсор 400-ки на исо800 и 1600? To makiev, Alex401 проблема широко угла не актуальна, под интерьерами имел ввиду сьемку не самих интерьеров , а людей на своих рабочих местах(банковские отделения,крупные фирмы и т.п.) Уважаемый модератор, обьясните пожалуйста, ваше сообщение? И еще есть вариант взять Марк2N б\у за цену новой 5-ки, но такую технику брать не новую страшно:pray: , тем более куплена в 2005 году, интересно меняют затворы на 2 марке и сколько это стоит(вопрос на всякий случай)? И еще не нравится картинка с 400-ки сложно обрабатывать, а вот 5-ка и Марк2 куда приятней(ИМХО) Удачи всем!:) |
А что обьяснить? Вопрос стоял техника для репортажа. Тут у Кенон ровно 1 вариант, 1D Mark II (а лучше III). Рассматривать 400 как-то даже в голову не приходит.
Хотя, судя по дальнейшему обсуждению Вы репортаж не снимаете. Возьмите 400д, кит +70-300 IS а остальные деньги потратьте на что-то более полезное. |
я бы только посоветовал взять сотку не макро а f/2.0. Народ просто тащится от этой линзы, особенно на репортажах, съемках в клубах и т.п.
|
"судя по дальнейшему обсуждению Вы репортаж не снимаете. Возьмите 400д, кит +70-300 IS а остальные деньги потратьте на что-то более полезное."
Уважаемый модератор, судя по вашему сообщению - вы - непререкаемый авторитет, а я "чайник" с кучей денег, которому не стоит брать дорогую технику и оптику,не совсем понятен ваш совет, я просто хотел узнать что выбрать для сьемки в различных жанрах, чтобы не стыдно было отдать в типографию или журнал. Жаль, но ваш пост, ничего кроме обиды мне не оставил. Я не первый год занимаюсь фото, просто бюджетные варианты камер - несколько раз подводили в самый неподходящий момент, и хочется что-то более надежное. Удачи! |
Вариант
Цитата:
Обосную. Вариант этот именно рабочий, не для души, так скажем. Отталкиваться предлагаю от параметров съемки конкретных сюжетов. То что описали Вы как задачи, я понял следующим образом. Фокусные 28/35-100/135 мм (под ФФ) диафрагмы 4,5 - 11. "Художественные" индивидуальные портреты с учетом сохранения особенности интеръерной съемки вполне "уложатся" в 2.8. ИСО(шумы)/разрешающая способность для полиграфии формата А4 современные объективы/камеры вполне "содержат" в достаточном количестве, чтобы не заморачиваться сильно. Из того что я видел 400-ка не шумнее 350-го. Значит рабочими остаются 800 ИСО, что вкупе со стабилизатором дают возможность работать в искомых параметрах. 5-ка справится за счет формата и без стабилизатора, но все равно это встанет дороже. Цитата:
Цитата:
Для себя камеру выбирать это другое дело, как и деньги во что-то вкладывать... ... Неоптимальным главным образом я счел вариант 24-70+70-200/без ИС с 400д. Полнокадровые объективы с неадекватными задачам фокусными расстояниями? Они под кроп 1.3 нормальны. Да и то 70-200 можно было бы заменить фиксом 100/2.0 который действительно хорош на 1.3 кропе. Вариант с 5д с одной стороны (соответствием трат) требует сопоставимых расходов на оптику, а с другой (под требования полиграфии) может позволить использовать недорогую оптику. По мне больший формат больше для красивости стоило бы использовать. |
Цитата:
Полиграфисты из Фото&Видео признали качество снимков с китового обьектива достаточным для своего журнала. Журналов, которые издаются с более высоким качеством в пределах наших стран практически нет. 400д самый что ни на есть бюджетный вариант. Что-то более надежное для репортажа это именно Марк :) А Вы как обычно просите не совет. Вы просите чтобы подтвердили Ваш выбор и сняли ответственность за потраченые деньги :) |
Вчерась покупал 5Д + 24-105 и 30Д + 28-135, последнее в количестве 7 комплектов. Натестировался вдоволь. У пятака гораздо лучше система фокусировки в условиях слабой освещённости.
А тремарк выйдет в массы в июле. |
Наиболее универсальная камера у Кэнона (а у вас для полной "солянки" только пейзажа и спорта не хватает) это EOS 1Ds Mark II за соответствующие деньги. Можно в вашем случае купить полнокадровый 1Ds не Mark или с кропом 1.3 1D Mark II. Первый больше подходит для портретов и интерьеров, под полиграфию хорош, второй для репортажа, особенно спортивного. Это не значит, что на Дс нельзя репортаж снимать, в этом смысле, кстати, он получше 5-ки, т.к. АФ отличный, пылевлагозащита, но 4 кадра/сек. и 8 кадров/сек. очень отличаются.
|
Про журналы
Цитата:
Мой опыт подсказывает мне, что профессиональной техника становится в руках профессионала, поэтому я допускаю к рассмотрению любые варианты. Когда вопрос ставится ребром типа "мы за ценой не постоим", форумное обсуждение для меня оказывается водолейством, что думать - брать больше и забыть об издержках "веса". В форуме же можно поискать собственный путь. |
Выбор...
Цитата:
To Светотень: в первом посте вы пишете - ...Для себя определил два варианта: 1. EOS 400 D... и далее - ...400-ка несколька пугает наличием 10 МП на таком сенсоре... и еще чуть ниже - ...бюджетные варианты камер несколько раз подводили в самый неподходящий момент, и хочется что-то более надежное... Если у вас из двух вариантов один уже НЕ хочется, тогда в чем проблема выбора?:insane: |
Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
© Copyright 2005 - 2011